Формула Дрифт 3й этап

Уффф! это было просто потрясающие событие! Такое количество адреналина я давно не получал. Множество неожиданностей и сюрпризов, которые гонщики преподносили зрителям, радовали и накаляли и без того напряженную атмосферу соревнований.

За 3 дня тренировок и соревнований я наснимал порядочное количество материала, поэтому разгребать всё пришлось достаточно долго.

Первое, что бросило в глаза-это отсутсвие золотистой Altezza Фенди и серебристой Altezza Шика….вместо них я увидел вот этих красоток. Парни преподнесли очередной сюрприз, покрасив свои машины в такой яркий цвет. Кроме того теперь они оба выступают за новую команду Toysport Power (ранее они выступали за MDT).

Наконец-то, после двух лет строительства машины, на трассу выехал Гарик Хачатрян на своей белоснежной Toyota Altezza SXE10.  Но машина была еще не настроенной, поэтому на тренировках в пятницу и субботу, Гарик показывал не очень хорошие результаты. Честно говоря, я уже подумал, что он врядли сможет выйти в TOP16…но как же я ошибался 🙂 То, что Гарик вытворял в парных заездах, взорвало мозг всем зрителям и раскидало их по округе 🙂

Мамука Altezza 1jz-gte inside 🙂 и Женя Ma3kc Altezza SXE10

Илья Shifty Кондратьев Toyota Mark II JZX90

Никита Shick Шиков Toyota Altezza SXE10 2jz-gte inside

Никита Шиков. После досадной ошибки проиграл в заезде TOP8

Гарик Хачатрян

Федор Fedos Воробьев. ВАЗ 2105 с мотором SR20DE от Nissan Silvia

Осталось всего лишь 3 дня до начала четвертого этапа. Все с нетерпением ждут продолжения!

save

save

Метки: , ,

Оставьте комментарий